вторник, 10 февраля 2015 г.

Любовная лирика наших поэтов!


Визуальная поэзия к Дню влюблённых!

ImageChef.comТворчество нашей режевской  поэтессы Любови Отрадновой - яркий образец женской поэзии. Но о чём бы она не писала, главная героиня её стихов -любовь.
Весна души твоей коснулась,
и словно заиграла кровь.
Ты после зимних снов очнулась
И поняла - пришла любовь...




ImageChef.com







Сюткина Анна Геннадьевна. Пишет стихи с 13 лет. Любит поэзию Э. Асадова, А. Пушкина, Ф. Тютчева и К. Бальмонта.

Что ж Вы так, ай-ай, проказница,
Госпожа всесильная Любовь,
Сердце посетить моё не собираетесь?
Не хотите возвращаться ко мне вновь?...








ImageChef.com
Терентьев Геннадий Александрович.
В его стихах отражается внутренний мир
 человека, его переживания.

Однажды, негасимая,
пришла любовь не прошена.
К твоим ногам, любимая,
Моё сердечко брошено...









ImageChef.com
Рычкова Лидия Андреевна.
Девиз её жизни - "Любите живых".

Вновь по земле идёт весна,
А я впервые влюблена.
Ах, паренёк! Ты первый мой,
Жизнь хороша моя с тобой...








                                                                                                              Иванова Мария Васильевна.
К написанию стихов её привело одиночество.
Был апрель в январе,
и мимозы цвели...
Был закат на заре -
Было время любви.







Комментариев нет:

Отправить комментарий