четверг, 5 февраля 2015 г.

Литературный марафон!


Литературный
юбилейный
 марафон -2015

Литература имеет огромное значение в жизни каждого человека. Все ценности человек черпает из книг. Книги встречают нас  в самом раннем возрасте и всю жизнь шагают с  нами. Страницы любимых книг открывают нам огромный мир, помогают стать настоящими людьми. Не случайно 2015 год объявлен Указом Президента РФ Годом литературы.

       
                                        6 марта 2015 года русскому писателю Петру Петровичу Ершову исполняется 200 лет!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
      Предлагаем вашему   вниманию викторину по сказке «Конёк-горбунок»


Вспомните, кому из героев сказки принадлежат следующие слова.
1. Всю я ноченьку не спал;
На моё ж притом несчастье,
Было страшное ненастье:
Дождь вот так ливмя и лил,
Анимашки Животные, анимированные животные, разные картинки животных | Smayli.ruРубашонку всю смочил."
                                                                                                                                     
 а) Гаврило
 б) Данило
в) Иван

2. Эй вы, сони! Что вы спите!
Брату двери отоприте;
Ночью страшный был мороз -
До животиков промерз!
а) Иван
б) Гаврило
в) Царь

3. Двух коней, коль хошь, продай,
Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой..."
а) Чудо-юдо Рыба-кит
б) Кобылица
в) Ёрш

4) Будьте милостивы, братцы!
Дайте чуточку подраться.
Распроклятый тот карась
Поносил меня вчерась
При честном при всём собранье

Неподобной разной бранью.
а) Гаврило
б) Ёрш
в) Царь

5. Не губи меня со света!
Целый год тебе за это
Обещаюсь смирно жить,
Православных не мутить!
а) Чёрт
б) Иван
в) Конёк-горбунок

6.Всю я ноченьку не спал.
Звезды на небе считал;
Месяц ровно, тоже светил,
Я порядком все приметил.
Вдоуг приходит дьявол сам,
С бородою и с усам;
Рожа словно как у кошки,
А глаза-то что те плошки!
а) Гаврило
б) Иван
в) Царь

7. Коль сумел ты усидеть,
Так тебе мной и владеть.
Дай мне место для покою
Да ухаживай за мною,
Сколько смыслишь. Да смотри:
По три утренни зари
Выпущай меня на волю
Погулять по чисту полю.
а) Конёк-горбунок
б) Кобылица +
в) Чёрт

8. Я на первый твой приказ
Прибегу к тебе как раз,
И поедем... Да смотри же,
Ты гляди за ней поближе;
Если ж ты ее проспишь,
Так беды не избежишь!
а) Царь
б) Отец Иванушки
в) Конёк-горбунок +

9. Ты, Данило, молодец!
Ты, вот, так сказать, примерно,
Сослужил мне службу верно,
То есть, будучи при всём,
Не ударил в грязь лицом!
а) Отец Иванушки +
б) Гаврило
в) Царь

10. Заезжай ты поклониться
В изумрудный терем мой
Да скажи моей родной:
Дочь её узнать желает,
Для чего она скрывает
По три ночи, по три дня
Лик свой ясный от меня?
а) Чудо-юдо Рыба -кит
б) Царь-девица
в) Кобылица
























































Комментариев нет:

Отправить комментарий