среда, 11 февраля 2015 г.

Госпожа всесильная Любовь...


Наш юный друг!
Не верь, если кто-то скажет: в вашем возрасте еще рано знать, что такое любовь.
Мы предлагаем тебе интересный журнал «О любви», в которой поведаны истории про любовь, взятые из жизни выдающихся людей прошлого - далекого и близкого.


Людвиг ван Бетховен, гениальный музыкант, но одинокий в любви.
 Но странно то, что чем более Людвиг был одинок, тем глубже и прекраснее становилась его музыка. С его несчастной любовью
связывают рождение фантастической «Лунной сонаты» к Джульетте Гвичарди...




Музыку творило сердце...











Василий Андреевич Жуковский, выдающийся русский поэт и его несчастная любовь к Маше Протасовой.  Благодаря своим талантливым стихам и поэмам он станет одним из лучших поэтов России. С ним будут рады дружить самые известные люди, на него с интересом начнут поглядывать красавицы высшего света. Но где бы поэт ни находился, что бы ни делал, он ни о ком, кроме Маши, не мог думать. Образ белокурой голубоглазой девушки неотвязно следовал за ним. Чего Жуковскому стоила разлука с любимой, можно понять, если вчитаться в некоторые строчки его стихов: «С тобой, один, вблизи, вдали...», «Тобою чувствую себя...», «Приятный звук твоих речей со мной во сне не расстается...»

 Горькая любовь «аббата Музыки». Так звали  Ференца Листа, великого пианиста и композитора.
В завещании он пишет «Всем, что я сделал за последние двенадцать лет, я обязан женщине, которую я страждал назвать супругой, однако мешали зло и мерзкие интриги отдельных людей. Имя этой любимой женщины - Каролина Витгенштейн. Она - источник всех моих радостей и целительница моих страданий».
И было бы несправедливо утаить от вас одну деталь завещания. Выражая свою предсмертную волю, Лист попросит своих наследников переслать его «кольцо с талисманом Каролине де
Артиго, урожденной графине Сен-Крик»...





Вспомним итальянского поэта Франческо Петракколо и его вечную любовь к Лауре…


 Благословляю день, минуты, доли
 Минут, время года, месяц, год,
 И тот прекрасный край, и город тот, 
Где светлый взгляд обрек меня неволе,
 Благословляю сладость первой боли,
 И сердце, и в судьбе переворот... 
Благословляю имя из имен 
И голос мой, дрожавший от волненья, 
                                         Когда к любимой обращался он.
                                         Благословляю все мои творенья
                                         Во славу ей, и каждый вздох, и стон,
                                          И помыслы мои - ее владенья...









Великий итальянский революционер Джузеппе Гарибальди и его воспоминания о том дне, когда на берегу моря увидел свою любовь в образе чернобровой бесстрашной девушки Аниты. Анита Рибейра да Силва была любовью всей его жизни…                       
                                                                               








 Надеемся, что эти истории, одновременно светлые и грустные, счастливые и не очень, помогут тебе лучше, чем общие рассуждения, понять, что такое настоящая любовь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий